+7 (495) 960 95 49
защита прав атомобилистов

защита прав автомобилистов

Адвокат

Добро пожаловать на страничку, на которой мы расскажем Вам о том, как мы помогаем автовладельцам и в каких ситуациях. Мы работаем уже достаточно давно в области защиты прав автомобилистов, и вот уже 7 лет к нам обращаются люди с проблемами возврата или обмена некачественного автомобиля, вопросами отказа в гарантийном обслуживании и некачественного ремонта. Это непростые дела, которые требуют наличия особых знаний и обширной судебной практики. Мы обладаем и тем и другим – у нас есть и знания, и умения применения законодательства, подкрепленные семилетней судебной практикой. Поэтому, чаще всего, нам удается отстоять права автовладельца и восстановить справедливость. Для этого у нас есть собственные, весьма успешные, наработки в тактике ведения дел по спорам о защите прав автомобилистов, начиная с переговоров с техцентром (дилером, автосалоном) до производства в суде. (подробнее)

Вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 960 95 49

наши преИмущества

какие дела мы ведем

Приемлемые цены

Возврат уплаченной суммы за некачественный автомобиль

Высокие результаты

Замена автомобиля ненадлежащего качества на аналогичный автомобиль

Возвращаем издержки

Возврат суммы за некачественный ремонт автомобиля

Выезд специалиста

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Выезд специалиста

Обман потребителя при покупке как новых так и автомобилей с пробегом

наши преИмущества

Дела ведут

Жолудев Андрей Игоревич

ведущий юрист

Голубев Сергей Евгеньевич

адвокат

Соколов Евгений Юрьевич

автоюрист

Спросите эксперта

Спросите эксперта

наши преИмущества

наши преИмущества

Приемлемые цены

Приемлемые цены

Мы сбалансировали цены - клиент удовлетворен качеством работы, а мы довольны полученным вознаграждением. Гибкая система оплаты

Высокие результаты

Высокие результаты

Благодаря узкой направленности нашей работы, мы добились довольно высоких результатов – 97% выигранных дел (за год)

Возвращаем издержки

Возвращаем издержки

После вынесения судебного акта по выигранному делу, наш юрист подготовит заявление о возврате денежных средств, уплаченных в счет стоимости юридических услуг возврат денежных средств

Выезд специалиста

Выезд специалиста

Если у Вас нет времени подъехать к нам в офис, мы можем согласовать встречу в удобном для Вас месте

наши цены

стоимость услуг

Подготовка искового заявления (возражения, отзыва, жалобы, претензии)

от 5000 рублей

Участие в одном судебном заседании

от 10 000 рублей

Подготовка искового заявления и участие в судебном заседании

от 15 000 рублей

Представление интересов в суде первой инстанции до вынесения решения по делу

от 25 000 рублей

Представление интересов в суде второй, третьей инстанции до вынесения судебного акта

от 15 000 рублей

Размер вознаграждения компании не является жестким и может взиматься по согласованию с клиентом. Указанные расценки носят примерный характер и соответствуют обычно взимаемым суммам. Конкретную сумму по вашему делу вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами

отзывы

отзывы

Огромное спасибо юристам за проделанную работу! В апреле 2014 года я купила Форд Фокус . Сначала я не могла нарадоваться на автомобиль. Но потом начались проблемы, появилась какая-то вибрация и рывки на прогретом двигателе. Неоднократные обращения к дилеру с просьбой об устранении этих проблем не помогли. Ее пытались ремонтировать раз пять, но эти недостатки не исчезали. При очередном обращении я написала претензию о возврате денег за автомобиль. Как я и думала, мне отказали, сказав, что это «конструктивная особенность данного авто». Но меня авто с такими «особенностями» не устраивает. Тогда я обратилась в Автоюрист.ру. Юристы взяли мое дело, подготовили все документы и подали иск. Через 4 месяца суд вынес решение о взыскании суммы уплаченной за автомобиль, убытков и штрафа! Наконец-то закончились все эти мучения с автомобилем. А ребята знают свое дело, и я смело могу рекомендовать сотрудничество с ними!

Екатерина

Юристы помогли мне решить вопрос с возвратом моего Фрилэндера, который ломался так часто, то пробыл больше времени в сервисе, чем я на нем ездил. Но, надо отдать должное дилерам, всегда поломки устранялись без вопросов. Но когда подходил срок окончания гарантии на автомобиль, я задумался, сколько же мне придется вкладываться в этот авто в дальнейшем, после гарантии? Ведь авто продолжал периодически ломаться. Тогда я приехал в Автоюрист.ру для консультации, что можно сделать. Юристы посмотрели все мои заказ-наряды (кстати, они же мне помогли их истребовать из техцентра, т.к. мне их никто и не собирался отдавать) и подсчитали какое суммарное время автомобиль находился в ремонте. Этого срока хватило для подачи иска в суд о возврате авто. Дело провели превосходно! Деньги взысканы в полном объеме за авто, штраф взыскали, а еще разницу между старым и новым авто! Благодарю команду Автоюрист.ру, а частности Жолудева Андрея, который вел мое дело!

Пётр

Всем привет! Зимой купил Патфайндера, который уже через год весь стал облазить. На сервисе мне сказали, что я эксплуатирую авто в агрессивной среде и никакого брака здесь нет! Я был шокирован такой отмазкой. Стал обзванивать юристов, которые ведут такие дела. Нашел Автоюрист.ру. и записался на консультацию. Юристы посоветовали организовать экспертизу лакокрасочно покрытия и помогли с выбором экспертной организации. Так я и сделал. По результатам экспертизы было видно, что это 100% заводской брак, т.к. было нарушена технология окраски автомобиля. Затем юристы помогли мне составить мотивированную претензию, которую я отнес продавцу. Через некоторое время мне предложили полностью перекрасить автомобиль и дали хорошую компенсацию. Юристы хорошо знают свое дело, рекомендую!

Дмитрий

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

В каких случаях можно вернуть автомобиль

В каких случаях можно вернуть автомобиль? Требования потребителя (покупателя) об обмене или возврате некачественного автомобиля, можно считать обоснованными в том случае, если речь идет о существенных недостатках автомобиля, а также, в случае превышения общего времени и сроков нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

Для начала рассмотрим, что такое существенные недостатки автомобиля. В соответствии с законом «О защите потребителей» к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Например, требование потребителя о замене автомобиля либо о возврате уплаченной за него суммы будет удовлетворено судом, когда будет установлено, что один и тот же недостаток автомобиля проявляется вновь после ремонта или же в автомобиле постоянно происходят поломки разных его агрегатов.

В том случае, если между покупателем и продавцом возник спор о причинах возникновения этих существенных недостатков (т.е. по чьей вине), то назначается независимая экспертиза, которую обязан оплатить продавец, т.е. в данном случае это будет автодилер или автосалон. При этом, покупатель вправе присутствовать на экспертизе и оспорить ее результаты. Однако, сам факт наличия существенных недостатков в автомобиле должен доказать покупатель. Для этого необходимо заранее подготовить счета фактуры, акты выполненных работ и пр. - индивидуально для каждого конкретного случая. При этом, сначала необходимо правильно подготовить досудебную претензию.

Вернуть деньги за некачественный автомобиль можно также и в том случае, когда время ремонта по гарантии в совокупности превысило 30 календарных дней в течении одного гарантийного года. То есть, если Ваш автомобиль находился в ремонте в июне, сентябре и декабре и общее время ремонта составило 31 день или более, то у Вас есть все основания требовать возврата денег за этот автомобиль.

И самый распространенный случай, который дает право вернуть автомобиль, это когда дилер, осуществляя гарантийный ремонт, превышает все допустимые сроки такого ремонта. Максимально допустимый срок в данном случае, установленный законом для выполнения гарантийного ремонта, составляет 45 дней. Как правило, дилер, затягивая сроки ремонта, объясняет это тем, что "еще не получены запчасти на автомобиль" или "не еще не обнаружили неполадку". Знакомая история, не правда ли? Однако все подобные объяснения не являются законным основанием для увеличения срока гарантийного ремонта. Дилер или уполномоченная изготовителем организация обязаны выполнить ремонт в строго установленный срок или в письменном виде согласовать с Вами новые сроки. Если этого не сделано (не согласованы новые сроки ремонта) и нарушается предельно возможный срок гарантийного ремонта, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы.

Кроме того, во всех перечисленных случаях Вы вправе требовать от продавца:

1. Выплаты неустойки в размере одного процента от цены автомобиля за каждый день просрочки;

2. Выплаты убытков - разницы между уплаченной по договору цены автомобиля и реальной стоимости

3. Аналогичного автомобиля на день вынесения решения;

4. Выплаты морального вреда;

5. Выплаты всех судебных издержек, в т.ч. на оплату услуг представителя.

Кроме того, продавец должен будет уплатить штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

Но не стоит забывать при этом, что автодилеры и автосалоны в настоящее время научились "защищаться" от потребителя и, очень часто, юристы этих компании предпринимают буквально все, чтобы уйти от ответственности, направляя ход судебного процесса по заведомо тупиковому пути. Происходит так называемое "замыливание" дела и замена автомобиля может растянуться на долгие месяцы или даже годы. Для того чтобы этого не произошло и дело было рассмотрено в короткие сроки, нужно грамотно обеспечить доказательства и заявить все необходимые ходатайства еще в самом начале судебного процесса. И самое важное - это правильно направить ход процесса, недопустив различные "провокации" другой стороны. Тогда и результат по делу будет положительным - суд примет решение о замене автомобиля или о возврате уплаченной за него денежной суммы - в зависимости от Ваших требований. Об этих и других возможностях Вам более подробно расскажут наши юристы при встрече в офисе нашей компании. Отметим лишь одно, что в делах о защите прав автовладельцев, будь то возврат автомобиля, замена автомобиля или его некачественный ремонт существует целая масса юридических тонкостей. Зная эти тонкости, можно найти выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций - например, вернуть деньги или обменять автомобиль, даже если в нем не выявлены существенные недостатки.

Поскольку мы специализируемся на решении юридических вопросов исключительно автомобильных тематик, мы одержали победу более чем в 83% судебных спорах о защите прав автолюбителей. Именно поэтому, клиенты доверяют нам ведение своих дел, не сомневаясь в том, что их права будут защищать высококлассные автоюристы.

Самое главное, знайте, что для успешного решения проблемы замены автомобиля или возврата денежной суммы Вам нужно иметь значительно больше информации, чем вы можете найти на интернет сайтах, в том числе и на этом. Поэтому, мы предлагаем Вам не тратить по-настоящему драгоценное время и позвонить нашему автоюристу прямо сейчас!

Вы получите первую бесплатную консультацию о шансах на успех уже по телефону!

Готовы начать?

Позвоните нам!

+7 (495) 960 95 49
Адвокат

Нужна помощь юриста?

Просто запишитесь на прием!