защита прав атомобилистов

Страхование 3

Московский офис расположен по адресу

"Автоюрист.ру" - компания, созданная силами профессиональных юристов и адвокатов, каждый из которых, к моменту ее основания, наработал огромный юридический опыт. Поэтому и вся работа в компании организована и поддерживается на самом высоком профессиональном уровне.

Практически каждый автомобилист не понаслышке знает о проблемах получения страхового возмещения по ОСАГО или КАСКО. Вот уже 7 лет мы помогаем нашим клиентам в спорах со страховыми компаниями. За это время мы изучили, наверно, все, какие только возможно, спорные ситуации. Мы знаем как тот или иной судья может разрешить дело, как он оценивает доказательства, на что стоит рассчитывать, а на что нет, подавая исковое заявление. Мы подробно изучили отношение вышестоящих судов при обжаловании решений и отлично знаем, на что следует делать упор, чтобы добиться положительного результата. В нашей практике были и такие ситуации, с которыми даже судьи сталкивались впервые. В общем, мы наработали огромный опыт в данной категории дел, и смело можем утверждать – Вы обращаетесь к настоящим профессионалам своего дела!

Наиболее частые ситуации, которые успешно решают наши юристы:

1. Страховая компания нарушает срок осуществления страховой выплаты. Напомним, что по Закону об ОСАГО, выплата страхового возмещения должна производиться в течение 30 дней с момента подачи полного комплекта документов. В случае нарушения указанного срока, Законом предусмотрена обязанность страховщика выплатить Вам неустойку. Мы поможем Вам получить страховое возмещение, а так же взыщем неустойку за нарушение сроков выплаты страхового возмещения!
  2. Чаще всего страховщики занижают сумму выплаты путем направления к своим «независимым» экспертам. В соответствии с законодательством РФ, потерпевший в праве повторно организовать независимую техническую экспертизу (т.е. произвести оценку ущерба), с привлечением другой экспертной организации. У юристов нашей компании есть достойная база выигранных дел по вопросу возмещения реального размера выплаты страхового возмещения!

Именно поэтому, мы работаем на условиях постоплаты, т.к. если мы беремся за дело,
то полностью уверены в его успехе!

Мы поможем Вам взыскать со страховой компании не только сумму страхового возмещения, но и все судебные издержки, включая расходы на юриста и неустойку за просрочку осуществления самой выплаты. Звоните нам прямо сейчас!